Товары

Лазерная оптика- Зеркало Galvo

Краткое описание:

Подложки из зеркального кремния

Более высокая термическая стабильность, чем у подложек из плавленого кварца

Геометрия, созданная в соответствии со спецификациями OEM

Покрытия с высокой отражающей способностью

Высокий порог урона


Производственная мощность: 1000-3000 шт в месяц

Оплата: Paypal, Western Union, T/T

Способ доставки: экспресс, авиаперевозки, морские перевозки


Мы можем предоставить

·Конкурентные цены

·Качество сертифицировано по стандарту ISO:9001-2015

·Соответствует RoHS

· Короткие сроки выполнения

· В наличии стандартные размеры

· Быстрое прототипирование

· Изготовление оптики на заказ

·Гарантия качества

· Гарантийное и послепродажное обслуживание


Информация о продукте

Теги продукта

Параметр продукта

Диаметр входного луча (мм)

Размер (ДхШхТ, мм)

Примечание

8

18x13x1,2

Материал: кремний с золотым покрытием или оптическое стекло с диэлектрическим покрытием

Сканирующее зеркало представляет собой легкое прямоугольное зеркало полного отражения, которое используется для высокоскоростной двухосевой лазерной системы сканирования.который поддерживает отражательную способность до 99,7% или более при угле падения ± 25 градусов, поэтому он может выдерживать мощность лазера 200 Вт или выше.Благодаря своему научному дизайну формы и размера, а также надежному качеству, он теперь широко применяется в двухосевых системах лазерного сканирования, таких как системы лазерной маркировки и сценического освещения.Индивидуальный размер может быть изготовлен в соответствии с чертежами и образцами заказчика, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам это нужно.

8

22x15x1,2

10

20x15x1,2

10

27,5х17х1,2

10

20,3х13,7х1,5

10

24,4x17,8x1,5

12

21x16,8x2

12

30x19x2

12

21x16x2

12

32x19x2

15

27x19x2

15

37x22x2

16

28x20x2

16

39x23x2

Функции

Сканирующие лазерные системы, будь то для маркировки, гравировки или сверления микроотверстий, полагаются на гальво-зеркала для точного позиционирования лазерного луча.Сканирующее зеркало представляет собой легкое прямоугольное зеркало, которое используется для высокоскоростной двухосевой лазерной системы сканирования.Размеры каждого зеркала были рассчитаны в соответствии с размером лазерного луча.Зеркало имеет высокую отражательную способность 99,5% или выше.Сканирующее зеркало обычно крепится к гальванометру для сканирования.Для двухосного зеркала сканирования обычно зеркало Y имеет больший размер по сравнению с зеркалом X.Это связано с тем, что зеркало X используется для сканирования зеркала Y, а не непосредственно объекта. Зеркальные покрытия Galvo могут достигать отражательной способности более 99,9% и способны выдерживать самые жесткие требования к долговечности, включая температуру / влажность и Требования к соляному туману.

Зеркала Galvo лучше всего подходят для приложений, требующих гибкости в скорости сканирования, геометрии сканирования и времени задержки пикселя.Системы Galvo — отличный выбор для морфологической визуализации с высоким разрешением, исследований развития эмбрионов и визуализации микроциркуляторного русла.Однако они также обеспечивают частоту кадров, достаточную для функциональной визуализации.

Приложения

Лазерная маркировка и гравировка

Лазерное бурение

Лазерная сварка

Быстрое прототипирование

Изображение и печать

Обработка полупроводников (восстановление памяти, лазерная обрезка)

Дистанционная лазерная сварка

Лазерное сканирующее гальваническое зеркало

Лазерная оптика-сканирующий гальванометр

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Products

Laser optics- Galvo Mirror

Short Description:

Mirror-grade silicon substrates

Greater thermal stability than fused silica substrates

Geometries built to OEM specifications

Highly reflective coatings

High Damage Threshold


Product Detail

Product Tags

Product Parameter

Input beam diameter (mm)

Dimension(LxWxT,mm)

Remark

8

18x13x1.2

Material:Gold coated silicon or optical glass with dielectric coating

The scanning mirror is light weight rectangular total reflection mirror that used for high speed two-axis laser scanning system. which maintains reflectivity up to 99.7% or more at the angle of incidence ±25 degree, so it can withstand the laser power 200W or above. With its scientific design of shape and size, and its reliable quality, it is now widely applicable in two-axis laser scanning system, such as laser marking and stage lighting system. Customized size can be fabricated according to customer's drawings and samples, pls inquire with us if you are in need.

8

22x15x1.2

10

20x15x1.2

10

27.5x17x1.2

10

20.3x13.7x1.5

10

24.4x17.8x1.5

12

21x16.8x2

12

30x19x2

12

21x16x2

12

32x19x2

15

27x19x2

15

37x22x2

16

28x20x2

16

39x23x2

Features

Scanning laser systems, whether for marking, engraving, or for drilling micro via holes, all rely on galvo mirrors to precisely position the laser beam. The scanning mirror is light weight rectangular mirrors that used for high speed two-axis laser scanning system. The dimensions for each mirror have been calculated accordingly with the laser beam size. The mirror has high reflectivity of 99.5% or above. The scanning mirror usually mounted on to a galvanometer for scanning purposes. For two axis scan mirror, commonly the Y mirror has a bigger size compared with the X mirror. This is due to the fact that the X mirror is used to scan the Y mirror rather than the object directly.Galvo mirror coatings can achieve reflectivity of greater than 99.9% and are able to withstand the most rigid durability requirements – including Temperature/Humidity and Salt Fog requirements.

Galvo mirrors are most suitable for applications that require flexibility in scan speed, scan geometry and pixel dwell time. Galvo systems are a great choice for high-resolution morphological imaging, embryo development studies and microvasculature imaging. However, they also provide frame rates that are high enough for functional imaging.

Applications

Laser marking and engraving

Laser drilling

Laser welding

Rapid prototyping

Imaging and printing

Semiconductor processing (memory repair, laser trimming)

Remote laser welding

Laser scanning galvo mirror

Laser optics-Scanning galvanometer

  • Previous:
  • Next:

  • Related Products