О нас

О нас

баннер

Сычуань Yasi Optics Co.ООО

Yasi специализируется на исследованиях и разработках, производстве, маркетинге и техническом обслуживании высокоточных компонентов оптического стекла, мощной лазерной оптики и различной инфракрасной оптики и т. Д. Благодаря передовым технологиям, высококачественной продукции и хорошему обслуживанию нашей профессиональной команды мы можем удовлетворить клиентов. требования изготовления оптических компонентов из различных материалов, таких как селенид цинка, сульфид цинка, кальций, фторид бария, германий, кристалл YAG, ванадат иттрия, сапфир, плавленый кварц, керамика, медь, алюминий, молибден и т. д.

Yasi optics занимается исследованиями и разработками, производством и маркетингом продуктов фотоники, включая компоненты оптического стекла, лазерную оптику высокой мощности и различную инфракрасную оптику и т. Д.Состоящая из опытной команды инженеров-оптиков, которая более 20 лет занимается обработкой продуктов фотоники, владеет полной производственной линией по резке, фрезерованию, шлифовке, полировке, нанесению покрытий, окраске распылением и сборке.Благодаря передовым технологиям, высококачественной продукции и хорошему обслуживанию нашей профессиональной команды мы можем выполнить требования клиентов по производству оптических компонентов из различных материалов, таких как селенид цинка, сульфид цинка, кальций, фторид бария, германий, кристаллы YAG, ванадат иттрия. , сапфир, плавленый кварц, керамика, бондари, алюминий, молибден и т. Д. И OEM в биотехнологической, фармацевтической, оборонной, промышленной, коммерческой и исследовательской отраслях.

Наши производственные мощности очень гибкие.Вот почему мы можем выполнять огромные заказы от крупных международных компаний, а также научно-исследовательских институтов и большинства ведущих университетов мира, требующих небольших объемов.Мы изготавливаем призмы на заказ, размер которых может варьироваться от 1 мм до 600 мм.И оптические окна большого размера индивидуальной формы, размер может варьироваться от 1 мм до 1000 мм.Как сферические, так и асферические линзы могут быть полностью изготовлены на месте.

Мы можем производить оптические компоненты и покрытия в соответствии со стандартами качества MIL и ГОСТ и сертифицированы по стандарту ISO 9001: 2015. Yasi придерживается принципа «прежде всего качество, прежде всего надежность».Мы стремимся к развитию за счет качества, доверия и надежности на основе высокого качества, опираясь на технологические инновации и научное управление, чтобы обеспечить высокопроизводительные и экономичные продукты для научно-исследовательских академий, военной промышленности и предприятий внутри страны. и за границей.

Качество прежде всего, доверие прежде всего

About Us

About Us

banner

Sichuan Yasi Optics Co,. Ltd.

 Yasi is specialized in R&D, manufacturing, marketing and technical service of high precision optical glass components, high power laser optics and various infrared optics ect,With advanced technology, high quality products, and good service of our professional team, we can fulfill customers,requirements of manufacturing optical components made from various materials, such as zinc selenide, zinc sulfide, calcium, barium fluoride, germanium, YAG crystal, yttrium vanadate, sapphire, fused quartz, ceramics, coopers, aluminium, molybdenum ect. 

Yasi optics has dedicated in R&D, manufacturing and marketing of photonics products including optical glass components, high power laser optics and various infrared optics ect. Composed by a skilled optical engineer team which is expertised in processing photonics products for over 20 years , owning a completed production line of cutting, milling, grinding, polishing, coating, spray paint, and assembly. With advanced technology, high quality products, and good service of our professional team, we can fulfill customer’s requirements of manufacturing optical components made from various materials, such as zinc selenide, zinc sulfide, calcium, barium fluoride, germanium, YAG crystal, yttrium vanadate, sapphire, fused quartz, ceramics, coopers, aluminium, molybdenum ect, And OEM in the biotechnology, pharmaceutical, defense, industrial, commercial and research industries.

Our production capacity is very flexible. That is why we can fulfill huge orders from major international companies, and also research institute and most leading Universities worldwide demanding small volumes. We produce custom prism, which’s size can rang from 1 mm to 600 mm. And Large size optical windows in customized shape, size can range from 1 mm to 1000 mm. Both spherical and aspherical lens can be fabricated fully in house.

We are able to manufacture optical components and coatings to both MIL and GOST quality standards and are ISO 9001 : 2015 certified.Yasi adheres to the principle of "quality first, credibility foremost". We have been striving for development by the quality, credibility, and pursuing reliability on the basis of high quality relying on technological innovation and scientific management,  in order to provide high performance and cost-effective products for scientific research academies, military industry and enterprises domestically and overseas.

Quality First, Credibility Foremost